К основному контенту

Яндекс подсказки продвижение

Яндекс подсказки продвижение

Яндекс подсказки продвижение - чем чревато такое "продвижение"




 

Чем чревато так называемое продвижение в Яндекс Подсказках (Yandex Suggest). Конечно приятно увидеть свой бренд в Яндекс Подсказках вместе с основной ключевой фразой отрасли вашего бизнеса, но стоит ли этого, чтобы рисковать своим сайтом?

 


Предыстория сего метода "эффективного продвижения" в поиске




 

Еще лет эдак 10+ назад появился такой метода продвижение, как "crowd search" - по смыслу накрутка поведенческих факторов. Поисковые системы, в частности Яндекс и Гугл, придают большое внимание факторам поведения пользователей на сайте, при переходе из выдачи, как-то:

- время, проведенное на сайте


- глубина просмотра


- взаимодействие с пользователем т.д.

 

Соответственное, чем выше эти показатели, тем сайт кажется более ценным для поисковиков;

Естественно, появились методы накрутки этих факторов. Появились боты, которые находили нужный сайт в поисковой выдаче по определенному ключевом слову, кликали по ссылке, переходили на сайт и определенное время (random time) изображали некую активность;

т.е. поисковик в данном случае считал, что сайт релевантен поисковому запросу и поднимал его в поиске;

 

Все бы было хорошо и дальше, но технология проникла в массы "мамкиных сеошников" и "эффективных менеджеров от SEO" и они ее тупо "спалили" —

У разработчиков алгоритмов поисковых систем возник естественный вопрос - "...а с какого такого этого самого, куча пользователей кликает ссылки на некий сайт на 10-й и далее странице, игнорируя вполне релевантные сайты с первой, ну, на крайний случай второй страницы поиска???

Вывод был вполне очевиден и более того сильно заметен, особенно в свете использования прокси стран дальнего зарубежья:

Зачем к примеру пользователю из Нью-Йорка искать в Яндексе "пластиковые окна в ростове" (пример)

В общем, спалили тему и много сайтов улетели под фильтр, в том числе некоторые весьма уважаемые

 


Что общего между Crowd Search (накруткой ПФ) и Яндекс Подсказки Продвижение




 

На какое-то время данная технология казалось бы забылась, но с некоторых пор ее не предлагает разве что ленивый мошенник от SEO.

Смысл такого продвижения и технология следующие:

в качестве примера возьмем наш сайт и запрос "SEO агентство"

если набрать просто "SEO агентство" в поиске — наш сайт будет на какой-то там странице...

а если набрать "SEO агентство DVMAGIC" - мы будем естественно на первой странице поиска обоих основных поисковых систем Рунета,

т.е. вопрос "почему кликают на ссылку с 10-й страницы" естественным образом устраняется,

если сделать так несколько пару сотен раз, это запрос появится в подсказках Яндекса и в Google suggest при наборе фразы SEO агентство, как один из возможных вариантов поиска;

БИНГО! - заказчик доволен, трафик слегка увеличился, бренд вроде как более узнаваем;

проблема как минимум та же, что и с накруткой ПФ в прошлом — если вам это предлагаю уже SEO-гуру с неоконченным школьным образованием как "годный" метод продвижения вашего бренда, вопрос только в том, через какое время вам придется менять свой домен, ну или напрягаться по выведению вашего сайта из-под фильтров поисковых систем (я не я, это конкуренты меня скомпрометировали, госдеп виноват, это козни врагов... и т.д. и т.п - как то так).

 

Если вас интересует мнение автора, то это слишком простой метод накрутки на текущий момент, чтобы существовать сколько-то долго и при этом быть эффективным

Рекомендации: строго избегать всяких накруток и предлагающих их "специалистов"
https://seo-dvmagic.ru/seo-mneniya-sovety/yandex-podskazki-prodvizhenie/

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новый апдейт Google "Helpful Content" 18.08.2022

Новый апдейт Google Helpful content в первую очередь нацелен на сайты, создающие контент для поисковых систем.   В ближайшее время Google внесет изменение в свой алгоритм ранжирования поиска, которое может оказаться одним из самых значительных за более чем десятилетие.   Google запускает новое крупное обновление алгоритма поиска под названием Helpful Content ( Полезный контент ). Апдейт Гугла "Helpful content" будет нацелен на сайты с относительно большим количеством бесполезного контента (тех самых "seo-текстов"), где контент был написан для поисковых систем, а не для людей. Это обновление окажет существенное влияние на результаты поиска.   Что представляет собой апдейт Google Helpful Content?   Новое обновление Google специально нацелено на « контент, который был в первую очередь создан для высокого рейтинга в поисковых системах, а не для пользы или информирования людей ». Цель этого обновления алгоритма — помочь поисковикам находить «высококачественны

Google Helpful Content Update 25.08.2022

С 25 августа выходит апдейт Google HCU: 7 вещей, которые нужно знать   Продолжаем разговор об очередном крупном обновлении Google: Google подтверждает, что обновление уже выходит с 25 августа и займет до двух недель .   7 вещей, которые нужно знать об апдейте Google "Helpful Content — Полезный Контент"   Google c 25.08.2022 начал разворачивать обновление алгоритма под названием "Полезный контент", которое вознаграждает контент, ориентированный на людей, и обесценивает контент, написанный для поисковых систем.   На прошлой неделе Google объявил, что обновление готово, и предложил множество способов определить, соответствует ли ваш контент категории " People First (сначала люди)". В тему данного обновления предлагается рассмотреть семь пунктов, которые нужно знать, чтобы убедиться, что вы создаете контент, ориентированный на людей, на основе рекомендаций, предоставленных Google.   1. Не уходите далеко от основной темы   "Есть ли у вас сущес