С 25 августа выходит апдейт Google HCU: 7 вещей, которые нужно знать
Продолжаем разговор об очередном крупном обновлении Google:
Google подтверждает, что обновление уже выходит с 25 августа и займет до двух недель.
7 вещей, которые нужно знать об апдейте Google "Helpful Content — Полезный Контент"
Google c 25.08.2022 начал разворачивать обновление алгоритма под названием "Полезный контент", которое вознаграждает контент, ориентированный на людей, и обесценивает контент, написанный для поисковых систем.
На прошлой неделе Google объявил, что обновление готово, и предложил множество способов определить, соответствует ли ваш контент категории "People First (сначала люди)".
В тему данного обновления предлагается рассмотреть семь пунктов, которые нужно знать, чтобы убедиться, что вы создаете контент, ориентированный на людей, на основе рекомендаций, предоставленных Google.
1. Не уходите далеко от основной темы
"Есть ли у вас существующая или предполагаемая аудитория для вашего бизнеса или сайта, которая сочла бы контент полезным, если бы они обратились непосредственно к вам?"
Этим советом Google пытается убедить людей придерживаться своей области.
Создание контента для поисковых систем иногда может означать публикацию контента за пределами вашей ниши.
Допустим, у вас есть сайт с рецептами, но вы видите возможность извлечь некоторую выгоду по ключевому слову, создав статью об уходе за кожей. Статья, конечно, может быть полезной, но ваша аудитория, приходящая на сайт за рецептами, вряд ли сочтет ее полезной.
Google предлагает задать себе следующие сопутствующие вопросы:
- Ваш контент предназначен в первую очередь для привлечения людей из поисковых систем или для людей?
- Вы пишете о чем-либо просто потому, что это кажется популярным, или таки для своей существующей аудитории?
- Может вы решили зайти в некую нишевую тематику без какого-либо реального опыта, а главным образом, для получения поискового трафика?
2. Демонстрируйте личный опыт
"Демонстрирует ли ваш контент непосредственный опыт? (например, полученный в результате использования продукта или услуги)"
Здесь Google призывает не писать о том, с чем они не сталкивались лично, что особенно актуально в текущих реалиях.
Создание контента для поисковиков, содержащего описание продуктов и услуг, которыми автор никогда не пользовался обычно содержит партнерские ссылки, приносящие автору комиссию. Но, поскольку у автора нет опыта работы с тем, о чем он пишет, содержание может быть квалифицировано, как бесполезное.
Однако, если у вас есть такой опыт, то сделайте это описание достаточно ясным с оригинальными фотографиями или идеями.
Также Google предлагает задать себе вопрос:
- Вы в основном резюмируете то, что говорят другие, не добавляя ничего своего?
3. Не объединяйте несколько тем на одном сайте
"Есть ли у вашего сайта основная тема?"
Этим Google подчеркивает, что у сайта должна быть своя ниша.
Сайт не может быть всем для всех людей.
Это не только бесполезно для посетителей, но и сбивает с толку поисковые системы, пытающиеся понять сайт.
Создайте свой сайт вокруг одной предметной области. Вы всегда можете создать несколько сайтов, если хотите создавать контент на разные темы.
Кроме того, Google предлагает задать себе вопрос:
- вы создаете много контента по разным темам в надежде, что хоть какие-то из них будут хорошо ранжироваться в поиске?
4. Дайте больше ответов на вопросы пользователей
"После прочтения вашей статьи у кого-то останется чувство, что он узнал достаточно?"
Google имеет в виду, что контент полезен, когда он чему-то учит людей или помогает им выполнить задачу.
Создание контента для поисковых систем часто требует многого, но ничего полезного для пользователей там нет.
При написании контента для людей вы должны помочь ответить на вопрос или решить проблему, которая привела к поиску вашего сайта.
Кроме того, Google предлагает задать себе сопутствующие вопросы:
- Вызывает ли ваш контент у читателей ощущение, что лучше еще поискать, чтобы получить более полезную в других источниках?
- Ваш контент содержит определенное количество слов, потому что слышали, что у Google есть некое оптимальное значение по их количеству?
5. Не пренебрегайте общим опытом читателей
"Будет ли кто-то удовлетворен чтением вашего контента?"
Google напоминает людям подумать об общем впечатлении от чтения контента.
Можно соответствовать всем вышеперечисленным критериям, но не обеспечить удовлетворительный опыт.
Например, обзора продукта, основанного на собственном опыте, но без фото или видео.
Поисковики вполне оценят текстовое содержание, но визуальная демонстрация хорошо дополнила бы впечатление.
Т.е. пользователь будет гораздо больше удовлетворен таким контентом.
6. Не отвечайте на вопрос, на который нет подтвержденного ответа
"Обещает ли ваш контент ответить на вопрос, на который на самом деле нет ответа?"
Этим советом Google предостерегает сайты от заявлений, не соответствующих действительности.
- Не пишите о том, что известно "по слухам" или по неподтвержденным данным.
Хотя это хороший совет для установления и поддержания доверия читателей, но от Google в современных реалиях, звучит весьма двусмысленно.
7. Следуйте рекомендациям Google для других крупных обновлений.
"Соблюдаете ли вы наши рекомендации по Core Updates и Product Review?"
Здесь Google напоминает, что рекомендации относительно Core Updates (основных обновлений) и Product Review (обзор продукта) также имеют отношение к Helpful Content Update (полезный контент).
Если вы следуете рекомендациям Google по этим обновлениям, у вас есть все шансы извлечь выгоду из Helpful Update Content.
Дополнительная информация о Helpful Content Update
Обновление HCU Google выйдет полностью в течение следующих двух недель. Стоит дождаться завершения обновления, чтобы насколько оно влияет на поисковую выдачу.
Обновление повлияет на поиск на английском языке по всему миру и далее будет расширено на другие языки (следующий испанский).
Это будет не единственное Helpful Content обновление от Google. Google прямо заявил изначально, что будет постоянно совершенствовать поиск с целью устранения из поисковой выдачи сайтов с бесполезной информацией:
"В ближайшие месяцы мы также продолжим совершенствовать классификаторы по выявлению бесполезного контента, и приложим дополнительные усилия для лучшего ранжирования контента, ориентированного на людей".
Заказать качественное продвижение англоязычных сайтов в Google
https://auslander.ru/news/google-helpful-content-update-2/
Комментарии
Отправить комментарий