К основному контенту

Оптимизация сайта (SEO)

Страницы сайта должны соответствовать ключевым словам, при этом соответствуя главной теме сайта. Сайт, рассчитанный на несвязанные между собой ключевые слова имеет мало шансов появится в поисковой выдаче по ним. Для высокочастотных запросов SEO сайта особенно важно.

Важным моментом является юзабилити сайта - насколько он удобен пользователю. Google предпочитает Silo-архитектуру сайта. Если проще, то пользователь должен передвигаться по сайту горизонтально, а не только через меню и ни в коем случае пользуясь исключительно кнопкой "назад" браузера.

Важный момент заголовки: обязательно наличие тега H1, обозначающем тему содержания данной страницы. Учитывая тот факт, что пользователи читают сайты "по-диагонали", не стоит нагружать огромным количеством информации - что поделаешь, время такое... Скоро наиболее удобным форматом, станет вероятно формат комикса. Информацию для лучшего восприятия, лучше давать небольшими блоками по 3-4 предложения. По личным наблюдениям, ботам почему-то тоже больше нравится именно так.

Картинки - зло, лучше адаптивная графика при минимуме картинок.

Внешние ссылки на главной странице лучше не размещать совсем (или только с тегом "nofollow").

Адаптивный дизайн - must have. Если ваш сайт "криво" выглядит на мобильном устройстве, он не только не будет в топе мобильной выдачи, но и как некачественный в "десктопной" тоже достойного места не займет.

По поводу скорости загрузки можно много сказать. Если проще, то это очень важно, причем важность имеют даже не секунды, а миллисекунды. Ждать долгую загрузку никто не будет - "не грузится - идем дальше"

...я продолжу этот пост скоро...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новый апдейт Google "Helpful Content" 18.08.2022

Новый апдейт Google Helpful content в первую очередь нацелен на сайты, создающие контент для поисковых систем.   В ближайшее время Google внесет изменение в свой алгоритм ранжирования поиска, которое может оказаться одним из самых значительных за более чем десятилетие.   Google запускает новое крупное обновление алгоритма поиска под названием Helpful Content ( Полезный контент ). Апдейт Гугла "Helpful content" будет нацелен на сайты с относительно большим количеством бесполезного контента (тех самых "seo-текстов"), где контент был написан для поисковых систем, а не для людей. Это обновление окажет существенное влияние на результаты поиска.   Что представляет собой апдейт Google Helpful Content?   Новое обновление Google специально нацелено на « контент, который был в первую очередь создан для высокого рейтинга в поисковых системах, а не для пользы или информирования людей ». Цель этого обновления алгоритма — помочь поисковикам находить «высококачественны

Google Helpful Content Update 25.08.2022

С 25 августа выходит апдейт Google HCU: 7 вещей, которые нужно знать   Продолжаем разговор об очередном крупном обновлении Google: Google подтверждает, что обновление уже выходит с 25 августа и займет до двух недель .   7 вещей, которые нужно знать об апдейте Google "Helpful Content — Полезный Контент"   Google c 25.08.2022 начал разворачивать обновление алгоритма под названием "Полезный контент", которое вознаграждает контент, ориентированный на людей, и обесценивает контент, написанный для поисковых систем.   На прошлой неделе Google объявил, что обновление готово, и предложил множество способов определить, соответствует ли ваш контент категории " People First (сначала люди)". В тему данного обновления предлагается рассмотреть семь пунктов, которые нужно знать, чтобы убедиться, что вы создаете контент, ориентированный на людей, на основе рекомендаций, предоставленных Google.   1. Не уходите далеко от основной темы   "Есть ли у вас сущес

Яндекс подсказки продвижение

Яндекс подсказки продвижение - чем чревато такое "продвижение"   Чем чревато так называемое продвижение в Яндекс Подсказках (Yandex Suggest). Конечно приятно увидеть свой бренд в Яндекс Подсказках вместе с основной ключевой фразой отрасли вашего бизнеса, но стоит ли этого, чтобы рисковать своим сайтом?   Предыстория сего метода "эффективного продвижения" в поиске   Еще лет эдак 10+ назад появился такой метода продвижение, как "crowd search" - по смыслу накрутка поведенческих факторов. Поисковые системы, в частности Яндекс и Гугл, придают большое внимание факторам поведения пользователей на сайте, при переходе из выдачи, как-то: - время, проведенное на сайте - глубина просмотра - взаимодействие с пользователем т.д.   Соответственное, чем выше эти показатели, тем сайт кажется более ценным для поисковиков; Естественно, появились методы накрутки этих факторов. Появились боты, которые находили нужный сайт в поисковой выдаче по определенному кл