К основному контенту

Почему Продвижение именно в Google?

Почему Продвижение именно в Google?

Продвижение в Google vs Яндекс




 

Вы решили начать продвижение своего сайта в Рунете. Итак, какой поисковик предпочтительнее? Google или таки Яндекс?

Для лучшего понимания в этом вопросе, разберемся в факторах ранжирования, т.е на какие факторы опираются алгоритмы этих поисковых систем, ранжируя сайты в поисковой выдаче?

Как показывает практика, для Google, это  прежде всего факторы SEO, т.е. те самые факторы:

контент,

- технические SEO факторы,


- скорость загрузки сайта,


- ссылочный профиль, т.е. рекомендации других интернет-ресурсов и т.д.

Вы добавляете на сайт полезный и интересный контент, улучшаете UI/UX, корректируете технические проблемы, развиваете внешние SEO факторы и т.д.

Соответственно, ваш сайт растет в поисковой выдаче, его позиции поднимаются...

Потом к этому добавляются уже то, что в Рунете называется "поведенческие факторы", т.е. вовлеченность (engagement), время на сайте, количество отказов (bounce rate) и т.д.

Вследствие чего позиции сайта в поисковой выдаче Google корректируются вверх или вниз;

 

разница продвижения в Google и Яндекс

У Яндекса же так наз. "поведенческие факторы" являются главным фактором и от них зависят позиции в поисковой выдаче.

Но чтобы иметь хорошие ПФ, надо как минимум стать заметным в поисковой выдаче, чтобы появились посетители на сайте, а если нет посетителей, нет и поведенческих факторов;

Т.е. вам нужен "целевой трафик", а откуда его взять?

 


Варианты получения "целевого" трафика


 

- "Арбитраж трафика" (партнерки) - так себе затея, не для всего, в Рунете слаборазвита, в основном рекламируется в разной степени мошеннические сайты;


- Лить трафик с других сайтов, далеко не факт, что это улучшит ПФ, скорее наоборот ухудшит. Качество такого трафика не просто ужасное, а скорее жуткое, поэтому вообще не рассматриваем этот вариант;


- Трафик с тематических и популярных ресурсов (соц.сети например) — хороший метод, но не дешевый. Еще понадобится даже не качественный копирайтер, а скорее специалист в данной отрасли / нише, имеющий еще и навыки журналиста, чтобы писать интересные "цепляющие" тематические статьи, которые будут интересны целевой аудитории и мотивирует ее перейти на ваш сайт с целью покупки / заказа и т.д.


- И  самый популярный и очевидный метод продвижения в Яндекс — правильно! Оплатить рекламу в Яндекс-Директ!

 

С того момента, как Яндекс стал самый популярным поисковиком Рунета, вопрос монетизации стал превалирующим. Хотя, он таковым является и у Google, тем не менее, Google постоянно развивает и совершенствует поисковые механизмы. Яндекс при этом развивает и совершенствует в основном механизмы монетизации — на 10 строчек органической выдачи выдает 10 строчек рекламы, не считая карт и много чего другого - сами все видите.

 


Google vs Яндекс - конкуренция в Рунете


 

Говоря о конкуренции поисковых систем в Рунете, можно сказать что Google и здесь становится монополистом поиска (уже больше 75%). Яндекс серьезно уступает ему по поисковому трафику (на данный момент более, чем в 6 раз) и ведь "еще не вечер".

Скоро Яндекс, похоже, окончательно станет маркетплейсом с функциями поиска в Рунете.

 

Вывод: если нужно продвижение именно в Яндексе — Поисковый маркетинг, он же SEM, это must-have для Яндекса, на первых порах особенно. Далее по мере появления в органическом поиске можно уменьшить бюджет SEM. Но сразу рекомендую приготовить серьезный бюджет, иначе, истратив какую-то сравнительно небольшую сумму, результат рекламной кампании может оказаться околонулевым с точки зрения ROI.

Если же вас интересует продвижение в поисковых системах в Рунете — рекомендуем продвигать сайт в Google. Достигнув топовых позиций, улучшить поведенческие факторы за счет хорошей видимости в Google. И, не поверите, некоторое время спустя, вы также появитесь на хороших позициях также и в Яндекс. Мы не раз наблюдали такую "аномалию")

 

Преимущества продвижения сайта в Google


Плюсы продвижения в Google:


 

- понятное SEO продвижение


- удобные SEO инструменты — понятные не только специалисту, но и пользователю


- быстрая индексация изменений на сайте и, соответственно рост позиций в поисковой выдаче


- 3/4 поискового трафика в РФ, в Рунете — все 90%

 


Продвижение в Google — и ваши шансы на успех развития бизнеса в Интернете — на порядок выше!


 
https://auslander.ru/news/pochemu-prodvizheniye-v-google/

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новый апдейт Google "Helpful Content" 18.08.2022

Новый апдейт Google Helpful content в первую очередь нацелен на сайты, создающие контент для поисковых систем.   В ближайшее время Google внесет изменение в свой алгоритм ранжирования поиска, которое может оказаться одним из самых значительных за более чем десятилетие.   Google запускает новое крупное обновление алгоритма поиска под названием Helpful Content ( Полезный контент ). Апдейт Гугла "Helpful content" будет нацелен на сайты с относительно большим количеством бесполезного контента (тех самых "seo-текстов"), где контент был написан для поисковых систем, а не для людей. Это обновление окажет существенное влияние на результаты поиска.   Что представляет собой апдейт Google Helpful Content?   Новое обновление Google специально нацелено на « контент, который был в первую очередь создан для высокого рейтинга в поисковых системах, а не для пользы или информирования людей ». Цель этого обновления алгоритма — помочь поисковикам находить «высококачественны

Google Helpful Content Update 25.08.2022

С 25 августа выходит апдейт Google HCU: 7 вещей, которые нужно знать   Продолжаем разговор об очередном крупном обновлении Google: Google подтверждает, что обновление уже выходит с 25 августа и займет до двух недель .   7 вещей, которые нужно знать об апдейте Google "Helpful Content — Полезный Контент"   Google c 25.08.2022 начал разворачивать обновление алгоритма под названием "Полезный контент", которое вознаграждает контент, ориентированный на людей, и обесценивает контент, написанный для поисковых систем.   На прошлой неделе Google объявил, что обновление готово, и предложил множество способов определить, соответствует ли ваш контент категории " People First (сначала люди)". В тему данного обновления предлагается рассмотреть семь пунктов, которые нужно знать, чтобы убедиться, что вы создаете контент, ориентированный на людей, на основе рекомендаций, предоставленных Google.   1. Не уходите далеко от основной темы   "Есть ли у вас сущес

Яндекс подсказки продвижение

Яндекс подсказки продвижение - чем чревато такое "продвижение"   Чем чревато так называемое продвижение в Яндекс Подсказках (Yandex Suggest). Конечно приятно увидеть свой бренд в Яндекс Подсказках вместе с основной ключевой фразой отрасли вашего бизнеса, но стоит ли этого, чтобы рисковать своим сайтом?   Предыстория сего метода "эффективного продвижения" в поиске   Еще лет эдак 10+ назад появился такой метода продвижение, как "crowd search" - по смыслу накрутка поведенческих факторов. Поисковые системы, в частности Яндекс и Гугл, придают большое внимание факторам поведения пользователей на сайте, при переходе из выдачи, как-то: - время, проведенное на сайте - глубина просмотра - взаимодействие с пользователем т.д.   Соответственное, чем выше эти показатели, тем сайт кажется более ценным для поисковиков; Естественно, появились методы накрутки этих факторов. Появились боты, которые находили нужный сайт в поисковой выдаче по определенному кл