К основному контенту

Продвижение по Long-Tail ключевым запросам

Продвижение по Long-Tail ключевым запросам

Продвижение по Long-Tail




Пользователи, желающие найти определенный товар или услугу, все чаще вводят в поисковые системы (Google в частности) более длинные и конкретные ключевые фразы. Не желая тратить время на широкий поиск товаров или услуг, они предпочитают сразу найти то, что им нужно. Поэтому необходимо продвигать сайт большим количеством ключевых фраз, которые будут точно описывать предлагаемую услугу или товар. Этот тип продвижения сайта называется продвижением по long-tail ключевым фразам (поисковым запросам с "длинным хвостом"). Продвижение Long-Tail или широкое продвижение.


Что такое продвижение по long-tail?


Продвижение «long-tail» — один из самых современных методов продвижения сайта в поисковой системе Google. Он заключается в продвижении по большому количеству более конкретных ключевых слов, гарантирующих посещаемость сайта. Хотя эти ключевые фразы менее конкурентны и их реже ищут, они не менее ценны, чем общие фразы. Трафик сайта, генерируемый такими фразами, отличается высоким качеством и высокой конверсией. Качественное продвижение по «Long-Tail» ключам дает пользователю быстрый и конкретный ответ на его пожелания.


Кому подойдет широкое продвижение по long-tail ключевым запросам?


Широкое продвижение по long-tail ключам в настоящее время является самым быстрым способом дать долгосрочный эффект в виде высоких позиций сайта по большому количеству фраз в поисковой системе Google (впрочем и в Яндекс тоже). Однако следует помнить, что стратегия Long-Tail ("длинный хвост") не является SEO-стратегией для любого проекта.

Так кому должно быть интересно такое продвижение? Эта стратегия должна быть интересна в основном интернет-магазинами с большим количеством товаров и компаниям, имеющим крупные порталы с разветвленной информационной архитектурой. Владельцы "сайтов-визиток" должны ориентироваться на локальное или общее продвижение.


Преимущества широкого продвижения по конкретным ключевым запросам


Продвижение сайта по запросам "с длинным хвостом", т.е. конкретным ключевым фразам  — отличный способ получить много трафика из поиска и Google и Яндекс. Как правило, это качественный целевой трафик, который легко конвертируется в клиентов. Пользователи, заходящие на наш сайт после ввода подробного запроса в поисковой системе Google, в большинстве случаев уже готовы купить тот или иной товар, или воспользоваться определенной услугой.


Еще несколько преимуществ широкого продвижение сайта:


- Меньшая стоимость продвижения - более общие и конкурентные фразы требуют больше времени и денег на раскрутку. Вам придется немало потратиться для достижения высоких позиций.

- Целевой трафик - трафик, генерируемый длинными фразами, в некотором роде специфичен, так как воздействует на пользователей, которые ищут что-то конкретное. При посещении сайта у такого человека больше шансов совершить покупку (конверсию), чем у "любопытствующего", т.е. того, кто ищет по общим фразам.

- Положительное влияние на продвижение по общим ключевым фразам - правильно внедренная стратегия продвижения по long-tail положительно влияет на продвижение по общим фразам. В результате продвигая сайт по точным ключевым фразам, есть шанс оказаться на высоких позициях в поиске Google и по более общим ключевым словам.

- Растущее количество посещений сайта - ориентируясь на продвижение по подробным фразам (которых может быть сотни и даже тысячи), мы можем рассчитывать на постоянно растущий трафик на сайте. Более того, конкретные фразы, т.е. менее конкурентные фразы, меньше подвержены изменениям в алгоритмах Google.

- Более быстрые результаты - по сравнению с обычным продвижением по ключевым фразам, продвижение по long-tail дает гораздо более быстрые результаты. Первые эффекты должны быть видны уже через месяц, а спустя некоторое время произойдет и значительной увеличение посещений сайта из поисковых систем.


Сколько стоит продвижение по long-tail (ключевым запросам с длинным хвостом)?


Широкое продвижение по Long-tail, т.е. продвижение по большому количеству точных ключевых фраз — это очень эффективный способ охватить целевых клиентов ваших услуг или товаров. Хотя первые эффекты продвижения по long-tail видны быстро, SEO-деятельность, которой необходимо заниматься для увеличения трафика на сайт, требует много работы и времени.

В данном случае, нет возможности четко указать цену на продвижение сайта по long-tail ключам, т.к. его стоимость сильно варьируется от объема работы.

 

Для заказа продвижения по long-tail, свяжитесь с нами

 
https://auslander.ru/seo-optimizaciya-prodvizheniye-saytov/prodvizhenie-po-long-tail-kljuchevym-zaprosam/

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новый апдейт Google "Helpful Content" 18.08.2022

Новый апдейт Google Helpful content в первую очередь нацелен на сайты, создающие контент для поисковых систем.   В ближайшее время Google внесет изменение в свой алгоритм ранжирования поиска, которое может оказаться одним из самых значительных за более чем десятилетие.   Google запускает новое крупное обновление алгоритма поиска под названием Helpful Content ( Полезный контент ). Апдейт Гугла "Helpful content" будет нацелен на сайты с относительно большим количеством бесполезного контента (тех самых "seo-текстов"), где контент был написан для поисковых систем, а не для людей. Это обновление окажет существенное влияние на результаты поиска.   Что представляет собой апдейт Google Helpful Content?   Новое обновление Google специально нацелено на « контент, который был в первую очередь создан для высокого рейтинга в поисковых системах, а не для пользы или информирования людей ». Цель этого обновления алгоритма — помочь поисковикам находить «высококачественны

Google Helpful Content Update 25.08.2022

С 25 августа выходит апдейт Google HCU: 7 вещей, которые нужно знать   Продолжаем разговор об очередном крупном обновлении Google: Google подтверждает, что обновление уже выходит с 25 августа и займет до двух недель .   7 вещей, которые нужно знать об апдейте Google "Helpful Content — Полезный Контент"   Google c 25.08.2022 начал разворачивать обновление алгоритма под названием "Полезный контент", которое вознаграждает контент, ориентированный на людей, и обесценивает контент, написанный для поисковых систем.   На прошлой неделе Google объявил, что обновление готово, и предложил множество способов определить, соответствует ли ваш контент категории " People First (сначала люди)". В тему данного обновления предлагается рассмотреть семь пунктов, которые нужно знать, чтобы убедиться, что вы создаете контент, ориентированный на людей, на основе рекомендаций, предоставленных Google.   1. Не уходите далеко от основной темы   "Есть ли у вас сущес

Яндекс подсказки продвижение

Яндекс подсказки продвижение - чем чревато такое "продвижение"   Чем чревато так называемое продвижение в Яндекс Подсказках (Yandex Suggest). Конечно приятно увидеть свой бренд в Яндекс Подсказках вместе с основной ключевой фразой отрасли вашего бизнеса, но стоит ли этого, чтобы рисковать своим сайтом?   Предыстория сего метода "эффективного продвижения" в поиске   Еще лет эдак 10+ назад появился такой метода продвижение, как "crowd search" - по смыслу накрутка поведенческих факторов. Поисковые системы, в частности Яндекс и Гугл, придают большое внимание факторам поведения пользователей на сайте, при переходе из выдачи, как-то: - время, проведенное на сайте - глубина просмотра - взаимодействие с пользователем т.д.   Соответственное, чем выше эти показатели, тем сайт кажется более ценным для поисковиков; Естественно, появились методы накрутки этих факторов. Появились боты, которые находили нужный сайт в поисковой выдаче по определенному кл