К основному контенту

SEO Тенденции Google в 2022 году

SEO Тенденции Google в 2022 году

SEO Тенденции, доминирующие в 2022 году




 

Наблюдая события, происходящие в индустрии SEO в 2022 году, видим, что Google старается сделать поисковую систему более безопасной и удобной для пользователя.

Судя по некоторым основным изменениям, которые Google ввел за несколько месяцев, таких как запуск рейтинга проходов, обзоры продуктов, антиспам обновления и, естественно, Core Web Vitals со связанными с ним обновлениями, месседж, который Google отправляет SEO-специалистам и создателям контента — "играйте по правилам, и все будет хорошо". То же предполагается и в будущем.

 


Итак, что мы видим в SEO 2022 году?


 


Намерение пользователя  (User intent)


Все изменения, что мы видим, направлены на то, чтобы сделать информацию в интернете более полезной и актуальной для пользователей. Соответственно, намерения пользователей — одна из главных тенденций 2022 года.

Также уделяться внимание созданию целостного читабельного контента, т.е. создателям SEO-контента нужно учитывать интересы пользователей, а не просто использовать как можно все правильные ключевые слова.


Качество контента (content quality)


Качество контента также одна из главных тенденций 2022 года. Google всегда заявлял, что публикуемые страницы должны быть высокого качества, чтобы бороться с распространением "мусорных" сайтов в поисковой выдаче.

В 2022 году создатели SEO-контента должны сосредоточиться на качестве, а не на количестве.


Локализация поисковой выдачи


Не секрет, что Google уже достаточно давно экспериментирует с изменениями в мобильных выдаче. В этом году стало уже сильно заметно, что чисто глобальные сайты теряют позиции в локальном поиске.

Причем за полгода заметно, что эта тенденция возрастает, и SEO-специалисты должны соответствующим образом оптимизировать свои сайты, когда речь идет о языках и регионах.


Изображения и визуальный контент


Следующей тенденцией является стремление сделать поисковую выдачу более визуально привлекательной и возможность того, что Google будет использовать ИИ для распознавания того, какой визуальный контент будет наиболее актуальным для каждого пользователя. Поиск изображений станет еще более популярным, и Google Lens будет играть большую роль в повседневном поиске.


Автоматизация


Все ускоряется и основное внимание уделяется сокращению времени от сбора данных до формирования идей и планов действий, а специалисты по поисковой оптимизации ищут пути автоматизации для реализации рутинных рабочих процессов.


Пользовательский опыт (UX) мобильных страниц


Google уже давно анонсировал  важность мобильных страниц, изменения и улучшения происходят постоянно также и в 2022.

Внимание уделяется не только на мобильному UX, но и Core Web Vitals для мобильных устройств, удобство использования мобильных устройств, индексирование для мобильных устройств и мобильную безопасность.


E-A-T


EAT, ака "Expertise - Authority - Trust", что означает «Экспертиза, авторитет и доверие», все также важен в 2022 году.

Поскольку количество создателей контента в Интернете продолжает расти, поисковые системы, прежде всего Google, продолжать устанавливать новые правила, чтобы гарантировать пользователям высококачественный и подтвержденный контент. Имеется ввиду, что лучше провести надлежащее исследование "пруфов" перед публикацией, хотя в текущих обстоятельствах, это звучит весьма двусмысленно от Google в отношении РФ.


В итоге


SEO продвижение сайта по-прежнему играет главную  роль в ранжировании вашего сайта в поисковой выдаче. Изменения алгоритмов Google происходят постоянно, а вышеуказанные SEO-тенденции играют значительную роль в работе над SEO в 2022 году.

Если вы — владелец сайта и хотите постоянно переживать о том, что ждет вас в будущем, не стесняйтесь обращаться к нашей команде SEO за консультацией по продвижению сайта в Google.
https://auslander.ru/news/seo-tendencii-google-v-2022-godu/

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новый апдейт Google "Helpful Content" 18.08.2022

Новый апдейт Google Helpful content в первую очередь нацелен на сайты, создающие контент для поисковых систем.   В ближайшее время Google внесет изменение в свой алгоритм ранжирования поиска, которое может оказаться одним из самых значительных за более чем десятилетие.   Google запускает новое крупное обновление алгоритма поиска под названием Helpful Content ( Полезный контент ). Апдейт Гугла "Helpful content" будет нацелен на сайты с относительно большим количеством бесполезного контента (тех самых "seo-текстов"), где контент был написан для поисковых систем, а не для людей. Это обновление окажет существенное влияние на результаты поиска.   Что представляет собой апдейт Google Helpful Content?   Новое обновление Google специально нацелено на « контент, который был в первую очередь создан для высокого рейтинга в поисковых системах, а не для пользы или информирования людей ». Цель этого обновления алгоритма — помочь поисковикам находить «высококачественны

Google Helpful Content Update 25.08.2022

С 25 августа выходит апдейт Google HCU: 7 вещей, которые нужно знать   Продолжаем разговор об очередном крупном обновлении Google: Google подтверждает, что обновление уже выходит с 25 августа и займет до двух недель .   7 вещей, которые нужно знать об апдейте Google "Helpful Content — Полезный Контент"   Google c 25.08.2022 начал разворачивать обновление алгоритма под названием "Полезный контент", которое вознаграждает контент, ориентированный на людей, и обесценивает контент, написанный для поисковых систем.   На прошлой неделе Google объявил, что обновление готово, и предложил множество способов определить, соответствует ли ваш контент категории " People First (сначала люди)". В тему данного обновления предлагается рассмотреть семь пунктов, которые нужно знать, чтобы убедиться, что вы создаете контент, ориентированный на людей, на основе рекомендаций, предоставленных Google.   1. Не уходите далеко от основной темы   "Есть ли у вас сущес

Яндекс подсказки продвижение

Яндекс подсказки продвижение - чем чревато такое "продвижение"   Чем чревато так называемое продвижение в Яндекс Подсказках (Yandex Suggest). Конечно приятно увидеть свой бренд в Яндекс Подсказках вместе с основной ключевой фразой отрасли вашего бизнеса, но стоит ли этого, чтобы рисковать своим сайтом?   Предыстория сего метода "эффективного продвижения" в поиске   Еще лет эдак 10+ назад появился такой метода продвижение, как "crowd search" - по смыслу накрутка поведенческих факторов. Поисковые системы, в частности Яндекс и Гугл, придают большое внимание факторам поведения пользователей на сайте, при переходе из выдачи, как-то: - время, проведенное на сайте - глубина просмотра - взаимодействие с пользователем т.д.   Соответственное, чем выше эти показатели, тем сайт кажется более ценным для поисковиков; Естественно, появились методы накрутки этих факторов. Появились боты, которые находили нужный сайт в поисковой выдаче по определенному кл