К основному контенту

Плотность ключевых слов для продвижения в поиске

Плотность ключевых слов для продвижения в поиске

Плотность ключевых слов - что нужно знать?




Ключевые слова являются наиболее важной частью продвижения сайта, поскольку на их основе базируется охват целевой аудитории и повышение посещаемости сайта. Однако как определить подходящую плотность ключевых фраз в содержании? Важно установить конкретную плотность ключевых слов.

 


Почему так важна плотность ключевых слов?


Плотность ключевых слов — это количество фраз, используемых в содержании контента сайта. Так как этот элемент очень важен в процессе поискового продвижения, стоит позаботиться о его правильном соотношении. Как рассчитать количество ключевых слов? Можно использовать калькулятор плотности ключевых слов.

Калькулятор плотности ключевых слов


Этот инструмент основан на простых вычислениях, касающихся отношения ключевых слов к общему количеству слов в содержании.

Формула плотности ключевых слов выглядит так: (ИКС/ВС) * 100%;

Где:

ИКС - используемые ключевые слова

ВС - все слова

Понять проще на конкретном примере:

Если ваша статья состоит из 1000 слов, а общее количество используемых ключевых слов равно 30, уравнение будет выглядеть так:

(30/1000) * 100% = 3%

Это означает, что плотность ключевых слов для конкретной фразы составляет 3% от общего количества слов.

Это не похоже на большую долю, не так ли? Так достаточно ли 3% для продвижения в поисковых системах? Каково наилучшее соотношение ключевых слов в контенте?

Ответы на эти вопросы позволят создать идеально оптимизированный контент сайта, благодаря которому увеличится посещаемость сайта и вырастут позиции в результатах поиска.

 


Лучшая плотность ключевых слов


Сразу стоит отметить, что не существует точного коэффициента плотности ключевых слов, который в любом случае обеспечит успех.

Существует множество способов подсчета наиболее важных фраз. Некоторые говорят, что вы должны придерживаться 0,5-0,8%, в то время как другие говорят, что плотность всего 2,5% будет работать лучше всего. Однако эксперты единогласно подтверждают, что превышать 3% порог однозначно не стоит, так как это будет непродуктивно.

Все это означает, что на каждые 100 слов контента вам нужно использовать ключевое слово как минимум дважды, и вы обязательно увидите удовлетворительные результаты.


Оптимизация плотности ключевых слов


Чтобы создать хороший контент, оптимизированный под ключевые слова, необходимо тщательно изучить целевую аудиторию, определить ее потребности и ожидания. Адаптация контента к рекомендациям поисковых систем должна быть второстепенной задачей, потому что без хорошего UX (пользовательского опыта), можно попрощаться с желаемыми результатами.


Рекомендации по включению ключевых слов:


Ключевые слова не должны располагаться в содержании случайным образом. Добавлять их стоит в стратегических местах, что положительно скажется на достигнутых результатах.

Поэтому включите в заголовок самую важную фразу, чтобы она четко отражала тему вашей статьи. Благодаря этому пользователи узнают ключевую ноту контента, а алгоритмы поисковика будут ранжировать его выше в поисковой выдаче.

При создании основной части поста учитывайте рассчитанную ранее плотность ключевых слов и используйте их так, чтобы они естественным образом соответствовали вашему контенту.

Также стоит добавить самую важную фразу в URL, что еще больше улучшит позицию сайта в рейтингах Google и Яндекс.

Не злоупотребляйте ключевыми словами


Избегайте наполнения ключевыми словами, если вы не хотите испортить свой имидж в глазах поисковой системы и пользователей.

Лучший способ решить эту проблему — использовать несколько вариантов самой важной фразы, что не только позволит вам оставаться в соответствии с алгоритмами поисковиков, но и позволит вашему контенту охватить более широкую аудиторию.

Позаботьтесь о качественном контенте


Эти рекомендации будут эффективны только если ваш контент действительно качественный. Прежде чем думать о плотности ключевых слов, необходимо поработать с содержанием сайта, потому что это единственный способ привлечь новую аудиторию.

Если фразы, которые вы выбираете, соответствуют теме и естественным образом соответствуют содержанию вашего сайта, достижение отличных результатов — лишь вопрос времени. А как создать идеальный контент? Создайте, затем перечитайте текст и оцените, где стоит добавить ключевые слова. Благодаря этому вы избежите проблемы шпигования ключевыми фразами и положительно повлияете на качество контента.

 


Плотность ключевых слов — важный фактор SEO-оптимизации сайта


Плотность ключевых слов — очень важный SEO-фактор, который позволяет правильно оптимизировать контент для поисковых систем. Для достижения успеха, стоит потратить время на разработку SEO-стратегии, подбор эффективных ключевых фраз и создание хорошего контента.

Можно также рассмотреть возможность использования наших услуг по продвижению сайта. Мы комплексно позаботится и о содержании вашего сайта и правильно разместим ключевые слова. Ваш сайт получит высокие позиции в поисковых системах и популярность в Интернете.
https://seo-dvmagic.ru/seo/plotnost-kluchevych-slov/

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новый апдейт Google "Helpful Content" 18.08.2022

Новый апдейт Google Helpful content в первую очередь нацелен на сайты, создающие контент для поисковых систем.   В ближайшее время Google внесет изменение в свой алгоритм ранжирования поиска, которое может оказаться одним из самых значительных за более чем десятилетие.   Google запускает новое крупное обновление алгоритма поиска под названием Helpful Content ( Полезный контент ). Апдейт Гугла "Helpful content" будет нацелен на сайты с относительно большим количеством бесполезного контента (тех самых "seo-текстов"), где контент был написан для поисковых систем, а не для людей. Это обновление окажет существенное влияние на результаты поиска.   Что представляет собой апдейт Google Helpful Content?   Новое обновление Google специально нацелено на « контент, который был в первую очередь создан для высокого рейтинга в поисковых системах, а не для пользы или информирования людей ». Цель этого обновления алгоритма — помочь поисковикам находить «высококачественны

Google Helpful Content Update 25.08.2022

С 25 августа выходит апдейт Google HCU: 7 вещей, которые нужно знать   Продолжаем разговор об очередном крупном обновлении Google: Google подтверждает, что обновление уже выходит с 25 августа и займет до двух недель .   7 вещей, которые нужно знать об апдейте Google "Helpful Content — Полезный Контент"   Google c 25.08.2022 начал разворачивать обновление алгоритма под названием "Полезный контент", которое вознаграждает контент, ориентированный на людей, и обесценивает контент, написанный для поисковых систем.   На прошлой неделе Google объявил, что обновление готово, и предложил множество способов определить, соответствует ли ваш контент категории " People First (сначала люди)". В тему данного обновления предлагается рассмотреть семь пунктов, которые нужно знать, чтобы убедиться, что вы создаете контент, ориентированный на людей, на основе рекомендаций, предоставленных Google.   1. Не уходите далеко от основной темы   "Есть ли у вас сущес

Яндекс подсказки продвижение

Яндекс подсказки продвижение - чем чревато такое "продвижение"   Чем чревато так называемое продвижение в Яндекс Подсказках (Yandex Suggest). Конечно приятно увидеть свой бренд в Яндекс Подсказках вместе с основной ключевой фразой отрасли вашего бизнеса, но стоит ли этого, чтобы рисковать своим сайтом?   Предыстория сего метода "эффективного продвижения" в поиске   Еще лет эдак 10+ назад появился такой метода продвижение, как "crowd search" - по смыслу накрутка поведенческих факторов. Поисковые системы, в частности Яндекс и Гугл, придают большое внимание факторам поведения пользователей на сайте, при переходе из выдачи, как-то: - время, проведенное на сайте - глубина просмотра - взаимодействие с пользователем т.д.   Соответственное, чем выше эти показатели, тем сайт кажется более ценным для поисковиков; Естественно, появились методы накрутки этих факторов. Появились боты, которые находили нужный сайт в поисковой выдаче по определенному кл