К основному контенту

Самые распространенные ошибки в SEO

Самые распространенные ошибки в SEO

Самые распространенные ошибки в SEO и как их исправить




Те дни, когда можно было просто вставить нужное ключевое слово в теге title, написать кое-какой контент и иметь поток трафика на сайте, давно прошли. Поисковые системы стали намного умнее, и основой успеха в результатах поиска является соблюдение установленных ими стандартов.


Если ваш сайт не генерирует трафик, это означает, что вы, вероятно, допустили некоторые ошибки SEO, которые негативно повлияли на него. Каждая из этих ошибок может существенно повлиять на рейтинг вашего сайта в поисковых системах и коэффициент конверсии. Если вы хотите добиться успеха и оказаться на первых позициях в поисковой выдаче, стоит избегать следующих, самых распространенных ошибок на вашем сайте.

 


1) Сайт не совместим с мобильными устройствами.


Создание быстрого и качественного мобильного UX — главная проблема SEO в наши дни. Долгое время загрузки из-за рендеринга изображений и длинного контента на странице увеличивает показатель отказов. Поэтому вам нужно сосредоточиться на версии вашего сайта для мобильных устройств. Это один из самых важных факторов ранжирования в поисковых системах.


Самое лучшее решение — адаптивный дизайн сайта. Это самый дешевый вариант, который вы можете реализовать для решения этой ошибки SEO сайта. Главное — понять, что влияет на скорость загрузки сайта и как предотвратить ненужную нагрузку.


2) Плохой выбор ключевых слов


Ключевые слова являются основой качественного SEO продвижения. В результате этого, поисковые системы могут сопоставить неподходящий под поисковые намерения пользователя контент, что чревато отказами (bounce). Самая распространенная ошибка компаний — это конкуренция за неправильные ключевые слова. Поиск и выбор правильных ключевых слов — довольно сложная задача, но ее необходимо решить, чтобы ваш сайт имел успех.

Прежде чем приступать к каким-либо конкретным SEO-действиям, рекомендуется использовать инструмент анализа ключевых слов, такой как Планировщик ключевых слов Google, чтобы найти релевантные ключевые слова, которые можно легко использовать в контенте на сайте.

Как только вы подберете правильные фразы и начнете добавлять их на свой сайт, продолжайте наблюдать, какие ключевые слова имеют конверсии на вашем сайте, а какие нет. Избегайте переполнения ключевыми словами, потому что сейчас важна естественность содержания, а не искусственно созданный SEO-оптимизированный контент. Помните, что только правильно подобранные фразы, соответствующие намерениям пользователя, ведут к конверсии.


3) Неправильно сгенерированная карта сайта


Карта сайта — это эффективный способ помочь поисковым системам проиндексировать ваш сайт. Правильно сгенерированная карта проинформирует поисковые системы о любых изменениях на вашем сайте, что ускорит индексацию. Вы должны помнить, что неправильно сгенерированная карта сайта может вызвать проблемы со сканированием и повлиять на ранжирование в поисковых системах.


4) Дублирование контента на сайте.


Дублированный контент — самая распространенная ошибка SEO на любом сайте. Она может появиться в результате создания версии страницы для печати или вставки тегов в блог, которые создают дубликаты ссылок. Google тщательно анализирует все версии страницы и выбирает наиболее подходящую. Но к сожалению, часто бывает и так, что поисковик не показывает ни одну из них.

В Google Search Console вы можете указать предпочтительный URL-адрес для индексации Google. В этом случае важно включать тег «rel=canonical» во все повторяющиеся материалы.


5) Токсичные ссылки на ваш сайт.


Многие "типа специалисты" считают, что количество ссылок важнее их качества. Увы, это заблуждение, и это может привести только к санкциям Google. Несколько авторитетных релевантных ссылок принесут вашему сайту гораздо больше пользы, чем тысячи мусорных, полученных в результате "супер прогона по 110.000 сайтов(с)".

Создавайте контент, на который будут ссылаться другие сайты. Постоянно мониторьте все ссылки на ваш сайт, так как некоторые из них могут устареть или пропасть.


6) Отсутствие страницы сайта, оптимизированной для локального поиска


Самая распространенная ошибка SEO — отсутствие указания на четко определенное местоположение. Поисковые системы хорошо определяют локальные намерения пользователей. Именно поэтому это важный момент в вашей SEO-стратегии. Локальные предприятия должны быть зарегистрированы во всех местных каталогах и иметь активные профили в Facebook и использовать Google My Business (для Рунета актуальны также ВК и Яндекс Бизнес) чтобы регулярно отвечать на комментарии пользователей.


7) Слишком медленная загрузка сайта


Скорость загрузки страницы имеет значение для ранжирования в поисковых системах и положительно влияет на UX (пользовательский опыт). Пользователь обычно уходит с сайта, который долго не загружается (нормально < 3 сек.). Если ваш сайт содержит большое количество картинок или видео, это чревато и всегда ведет к медленной загрузке. Необходимо скорректировать это, оптимизировав свои файлы на страницах с точки зрения скорости загрузки. Можно вполне удалить некоторые из этих элементов.

 

Это были лишь самые распространенные ошибки SEO-оптимизации сайта. Подумайте над своими действиями и планируйте безупречные SEO-кампании!
https://auslander.ru/seo-optimizaciya-prodvizheniye-saytov/samye-rasprostranennye-oshibki-seo/

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новый апдейт Google "Helpful Content" 18.08.2022

Новый апдейт Google Helpful content в первую очередь нацелен на сайты, создающие контент для поисковых систем.   В ближайшее время Google внесет изменение в свой алгоритм ранжирования поиска, которое может оказаться одним из самых значительных за более чем десятилетие.   Google запускает новое крупное обновление алгоритма поиска под названием Helpful Content ( Полезный контент ). Апдейт Гугла "Helpful content" будет нацелен на сайты с относительно большим количеством бесполезного контента (тех самых "seo-текстов"), где контент был написан для поисковых систем, а не для людей. Это обновление окажет существенное влияние на результаты поиска.   Что представляет собой апдейт Google Helpful Content?   Новое обновление Google специально нацелено на « контент, который был в первую очередь создан для высокого рейтинга в поисковых системах, а не для пользы или информирования людей ». Цель этого обновления алгоритма — помочь поисковикам находить «высококачественны

Google Helpful Content Update 25.08.2022

С 25 августа выходит апдейт Google HCU: 7 вещей, которые нужно знать   Продолжаем разговор об очередном крупном обновлении Google: Google подтверждает, что обновление уже выходит с 25 августа и займет до двух недель .   7 вещей, которые нужно знать об апдейте Google "Helpful Content — Полезный Контент"   Google c 25.08.2022 начал разворачивать обновление алгоритма под названием "Полезный контент", которое вознаграждает контент, ориентированный на людей, и обесценивает контент, написанный для поисковых систем.   На прошлой неделе Google объявил, что обновление готово, и предложил множество способов определить, соответствует ли ваш контент категории " People First (сначала люди)". В тему данного обновления предлагается рассмотреть семь пунктов, которые нужно знать, чтобы убедиться, что вы создаете контент, ориентированный на людей, на основе рекомендаций, предоставленных Google.   1. Не уходите далеко от основной темы   "Есть ли у вас сущес

Яндекс подсказки продвижение

Яндекс подсказки продвижение - чем чревато такое "продвижение"   Чем чревато так называемое продвижение в Яндекс Подсказках (Yandex Suggest). Конечно приятно увидеть свой бренд в Яндекс Подсказках вместе с основной ключевой фразой отрасли вашего бизнеса, но стоит ли этого, чтобы рисковать своим сайтом?   Предыстория сего метода "эффективного продвижения" в поиске   Еще лет эдак 10+ назад появился такой метода продвижение, как "crowd search" - по смыслу накрутка поведенческих факторов. Поисковые системы, в частности Яндекс и Гугл, придают большое внимание факторам поведения пользователей на сайте, при переходе из выдачи, как-то: - время, проведенное на сайте - глубина просмотра - взаимодействие с пользователем т.д.   Соответственное, чем выше эти показатели, тем сайт кажется более ценным для поисковиков; Естественно, появились методы накрутки этих факторов. Появились боты, которые находили нужный сайт в поисковой выдаче по определенному кл